В обновленной версии мобильного приложения «Госуслуги.Дом» появилась возможность звонить напрямую в аварийно-диспетчерскую службу
В обновленной версии мобильного приложения «Госуслуги.Дом» появилась возможность звонить напрямую в аварийно-диспетчерскую службу.
При любых экстренных ситуациях, таких как прорыв трубы, отключение электричества или подозрение на утечку газа, просто используйте номер телефона вашей управляющей компании, указанный в приложении.
Чтобы отправить аварийную заявку:
- откройте приложение;
- перейдите в раздел сведений об управляющей организации;
- нажмите кнопку «Авария» на главной странице;
- совершите звонок.
Если нужного номера нет, значит, управляющая компания его не предоставила, либо контакт не прошел проверку. Сообщите об этом в свою УК или службу поддержки приложения.
Скачивайте «Госуслуги.Дом» по ссылке: https://clck.ru/3EtFwc
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: